7 сентября 2013 г.

30 идей для ума: Развиваем память или мемори для детей!

Представляем Вам идею номер 7 из цикла "30 идей для ума"

Многие знают, что человеческие способности запоминать практически безграничны. Уинстон Черчиль мог цитировать тексты, прочитанные им несколько лет назад. Кому-то это дается от природы, но чаще способность запоминать точно и в больших объемах приходит с практикой. Предлагаем этим и заняться, но в игровой форме, чтобы новые способности доставляли удовольствие, а не превращались в занудную рутину. Давайте поиграем в мемори, но только открывать мы будем не картинки, а буквы из имени вашего ребенка.
Для изготовления игры нам понадобятся:
  • Плотный картон
  • Белая бумага
  • Цветная бумага
  • Ножницы
  • Клей
Подготовка:

1. Из плотного картона вырежьте круги одинакового размера. Количество кругов должно в 2 раза превышать число букв в имени вашего ребенка. Например, для имени «АНЖЕЛА» нам потребовалось вырезать 12 кружочков.
2. Из цветной бумаги вырежьте кружочки, по размеру совпадающие с кругами из плотного картона. Белые кружочки понадобятся для обклейки картонных кругов с обеих сторон – нам понадобилось 24 белых круга. Приклейте белые кружочки с каждой стороны картонных дисков.
3. Украшаем тыльную сторону наших карточек: вырезаем 12 кругов (число кругов берем из пункта 1) из цветной бумаги и приклеиваем их на одну из сторон каждого круга.
Внимание! Цветные кружочки необходимо вырезать из бумаги одного цвета. Размер цветных кругов должен быть меньше, чем у самих карточек.
4. Из бумаги красного (для гласных букв) и синего (для согласных букв) цвета вырезаем буквы имени вашего ребенка. Внимание! Это игра мемори, поэтому каждая буква имени должна повторяться дважды.
5. Приклеиваем буквы с лицевой стороны каждой карточки.

Ура! Игра готова)

Тренируем память:

Разложите диски лицевой стороной наверх. Дайте время вашему непоседе запомнить, где лежит какая карточка. А теперь переверните карточки тыльной стороной вверх. Ребенок начинает попарно переворачивать и закрывать карточки до тех пор, пока не найдет пару, соответствующую первой букве своего имени. Например, у нас это пара букв «А». 
Дальше открытая пара убирается с поля, и начинают поиски пары из второй буквы имени. 
Игра продолжается до тех пор, пока ребенок полностью не соберет свое имя из парных карточек.



Комментариев нет :

Отправить комментарий